Системы старт/стоп
Все большее число новых автомобилей в Европе серийно оснащается системами старт/стопа. Такое развитие предъявляет повышенные требования к таким деталям автомобилей, как стартеры, генераторы, аккумуляторы и многие другие. От них требуются повышение мощности и выносливости. Своим широким ассортиментом автомобильных деталей системы старт/стопа и диагностических приборов Bosch надежно обеспечивает работу систем старт/стопа.
Принцип работы системы старт-стоп очень прост: при остановке автомобиля двигатель выключается, а при нажатии на педаль сцепления (если установлена механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (если установлена автоматическая коробка передач) двигатель быстро запускается.
Пуски двигателя с системой старт/стопа происходят очень быстро и экономично. Измерения в новом европейском цикле движения (NEFZ) показали, что достигаются экономия расхода и снижение уровня выбросов примерно на 8 %. В реальном городском движении экономия может доходить до 15 %. При этом, в сочетании с современным ДВС, для пуска прогретого двигателя расходуется всего лишь столько топлива, сколько затрачивается на холостом ходу за 0,7 секунды. Вот так стопы окупаются уже с первой секунды: для человека и для окружающей среды.