Решим любую проблему Вашего грузового автомобиля точно в срок.

Главная  \  ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС  \  Ремонт форсунок common rail

Ремонт форсунок common rail

Одним из важнейших элементов топливной системы дизельного грузового автомобиля является форсунка. 
Топливные насосы высокого давления Common Rail создают в топливной магистрали необходимое давление для работы системы впрыска.

Специфика эксплуатации грузовых автомобилей довольно часто приводит форсунки к износу и поломке, а именно - некачественное топливо, попадание частиц грязи, различных примесей, песчинок пыли или воды. 

Основные признаки неисправности системы Common Rail:

- повышенный расход топлива;

- снижение мощности дизеля или его плохой запуск;

Своевременная проверка и регулировка форсунок двигателя сэкономит ваши средства и время. 

Само слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе (рампе или рейке), которое распределяется по всем цилиндрам. Конструкция имеет два контура давления подачи топлива - низкое давление до ТНВД (от вакуума до 6 бар) и высокое давление от ТНВД до форсунок (от 1350 до 2500 бар). Для нормальной работы системы необязательно поддерживать постоянно самое высокое давление. Трубки рампы имеют одинаковую длину и оканчиваются форсунками. В системе COMMON RAIL используются форсунки определенной конструкции. На первых поколениях применялись форсунки с электрическим соленоидным клапаном, который управляет подъёмом иглы в распылителе. По причине необходимости контроля впрыска под более высоким давлением стали применяться форсунки с пьезоэлементом. В последнее время некоторые производителеи возвращаются к технологии соленоидных форсунок, поскольку время их реакции на команды ЭБУ удалось сделать короче, их можно легко перебирать и восстанавливать, они дешевле в производстве.

Что мы можем:

  • оперативно выявим неисправность в системе подачи топлива;
  • профессионально отрегулируем форсунки двигателя;
  • полностью восстановим функции системы Common Rail;

 1528image2

Компоненты cистемы common rail

Высокое давление до 2000 бар создается насосом ТНВД. Насос приводится в движение коленвалом обычно представляет собой радиально расположенные цилиндры как показано на рисунке. Насос смазывается топливом и потребляет 3,8 Ватт мощности. Поэтому поток топлива может различаться в зависимости от нагрузки на двигатель, а каждый поршень насоса может выключаться. Это возможно с помощью соленоида, который держит клапан поршня в открытом состоянии. Однако, когда один из поршней выключается, подача топлива становится более неустойчива, чем когда работают все три цилиндра.

commonrail_5

Ремонт форсунок common rail проходит в несколько этапов:

1 этап. Производится электронная диагностика и считывание кодов неисправностей.  Если неисправность не связанна с дефектами различных датчиков, соединительных проводов и прочих электронных компонентов, то обычно сканеры показывают коды, говорящие либо об отсутствии, либо об избыточном давлении в аккумуляторе давления топлива.

При этом, сканеры не показывают, что является причиной такой неисправности – насос, форсунки, клапан управления давлением топлива, топливный насос низкого давления так как штатный датчик давления, расположенный на АДТ, показывает только абсолютную величину давления. Поэтому дефектный узел определяется прямо на автомобиле.

2 этап. Тестирование гидроплотности каждой форсунки и проверка демонтированных с двигателя Common Rail форсунок на обычном форсуночном стенде. На данном этапе выявляются явные дефекты форсунок, косвенно оценивается их состояние. Более точно оценить работоспособность Common Rail форсунок возможно произвести   проверку качества распыливания топлива, тест гидроплотности в зависимости от времени падения давления, измерить количество впрыснутого и отведенного в бак топлива возможно при помощи специального стенда под названием Injectester CR.

3 этап. После первых двух этапов диагностики можно перейти к ремонту. В насосе заменяются плунжерные пары, нагнетательные и впускные клапаны, кулачковый вал, толкатель, ремкомплект и другие необходимые детали. В форсунках – распылители с гайками, уплотняющие шайбы и прокладки, штуцеры.

4 этап. Оценка результатов ремонта Common Rail насоса и форсунок. Для производства таких работ используется Common Rail Controller. 

Таким образом, специалисты грузового автосервиса ТарКом Авто, оснащенного специальным высокотехнолгичным набором инструментов, приспособлений и стендов, способны не только точно выявлять вышедшие из строя компоненты системы дизельного впрыска, но и устранять неисправности с полной уверенностью в результате. Это даст возможность производить точную диагностику и агрегатную замену вышедших из строя компонентов системы дизельного впрыска Common Rail. 

Форсунка Common Rail (видеоописание) 

Пьезофорсунка Bosch (видеоописание)

Список автомобилей, на которых используется система
           COMMON RAIL типа BOSCH:
                                                          
IVECO 190 E40=EUROTECH CURSOR 10
IVECO 380/400/410 T42
IVECO 180E24,E27,190224, 190E27,190E31,190E35,260E24,260E27 
IVECO CURSOR 8 
IVECO STRALIS
SCANIA DSC
MERCEDES ACTROS
SCANIA R420/R500/R580
SCANIA R380/480 
MERCEDES ACTROS 
MERCEDES ACTROS/TRAVEGO
VOLVO FH12 / BOSCH 
VOLVO FH 12 / EURO I-II (BOSCH - MARK2 PUMP)
VOLVO FH12 EURO II / BOSCH EQUIP. 
MERCEDES ATEGO,CITARO 
MERCEDES ACTROS 
MERCEDES CITARO/AXOR/TRAVEGO
IVECO 180=190 E38 EUROSTAR=400/440 E38 EUROSTAR 
RENAULT MAGNUM 400/440/480 E-TECH=DAF=KHD
AUDI A4/A6=SKODA SUPERB=VW PASSAT 1.9TDI 
AUDI A3=SEAT LEON/TOLEDO=VW BORA/PASSAT/GOLF 1.9 TDI 
AUDI A2/A4/A6 1.4/1.9 TDI=SEAT AROSA 1.4 TDI=VW LUPO
AUDIA3/A4=VW PASSAT/POLO/BORA=SKODA FABIA/SUPERB 1.9TDI
VW 1.9 TD ENGINE AXR 
VW VAN 
BMW 330D/XD/530D/730D/X5 3.0D 
LAND ROVER FREELANDER I 2.0 TD4
CHRYSLER VOYAGER 2.5/2.8 CRD 
RENAULT KERAX/PREMIUM 370 Dci with pump CP2
OPEL MOVANO+RENAULT MASTER 2.5 Dci 16v.
TOYOTA SR 
VW LT 28/35/46 2.8 Tdi+CHEVY BLAZER 2.8 DE+NISSAN FRONTIER 2.8 
ISUZU 
FIAT=OPEL ASTRA/VECTRA/ZAFIRA 1.9 Cdti 
HYUNDAI ACCENT II/MATRIX/i30 1.5 CRDi, TUSCAN/SANTA FE'/TRAJET 2.0 CRDi, H1/STAREX/PORTER/IX35/IX55
RENAULT KERAX/PREMIUM 370/420 Dci with pump CP2 
KIA 2.0 CRDi-VGT 
FIAT DOBLO'/IDEA/PANDA/G.PUNTO+LANCIA MUSA/Y 1.3 MULTIJET 
ALFA MITO+FIAT 500/PANDA/QUBO+OPEL CORSA 1.3 
MERCEDES C/E/S/ 200/220/270/280/320 CDI


MERCEDES G 270 CDI/E/ML/S 400 CDI/SPRINTER 
KIA SORENTO 2.5 CRDI ALLA156P1265+ 
MERCEDES C30 CDI AMG/C30 CDI AMG 
HYUNDAI LIBERO/STAREX+KIA SORENTO 2.5 CRDI 
MERCEDES SPRITER 208/308/408 CDI 2.2cc
BMW 320D/330D/530D/730D/740D 
DODGE RAM 2500/3500 
IVECO DAILY/DUCATO 2.8/ RENAULT MASTER 2.8 
IVECO DAILY 29L 10/L12/35C10/C12/35S10/S12//RENAULT MASTERVOLVO 
RENAULT/MACK TRUCKS 
RENAULT ESPACE IV+LAGUNA II+MASTER+MEGANE+SCENIC 1.9 DCI
REMAULT MEGANE/ LAGUNA 1.9 DCI
FIAT ULYSSE/DUCATO 2.0 JTD ENGINE PSA 
CITROEN XANTIA+PEUGEOT 406 2.0 HDI
FIAT ULYSSE 2.0 JTD (MOTORE PEUGEOT) 
IVECO 100 E 17/65+CUMMINS 
VW CONTELLATION+VOLKSBUS+13.180/15.190 ELECTRONIC 
ALFA ROMEO 147/156/166(1.9/2.4 JTD) 
CITROEN 2.0 HDI/PEUGEOT 2.0 HDI 
FIAT PUNTO JTD 
OPEL MOVANO/VIVANO+RENAULT MASTER+TRAFIC 2.5 DCI 
ALFA ROMEO 166+FIAT BRAVO/BRAVA+MULTIPLA+LANCIA 1.9/2.4 JTD
BMW 530D+730D ENGINE E39 
TOYOTA HILUX VIGO 3.0 TD 
OPEL MOVANO 2.2 DTI 
PEUGEOT 206.307 1.4 HDI=CITROEN XSARA 1.4 HD
MERCEDES CDI VARIE CC./SPRINTER VARIE 
MERCEDES 316CDI SPRINTER/VITO 108/110/112 CDI/V200/220 CDI 
MERCEDES E 200 CDI / E 220 CDI / E 270 CDI
MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI 
MERCEDES C/E/VITO/SPINTER 220/270 CDI 
MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI 

По всем вопросам, связанным с диагностикой и ремонтом форсунок Common Rail, вы можете обращаться
в автосервис "ТарКом Авто" по адресу: г.Екатеринбург, Полевской тракт 19 км или звоните по 
тел+7 (963) 442-04-44 и +7 (905) 802-09-06